Комитет по строительству и архитектуре Администрации Городского округа Подольск
Комитет по строительству и архитектуре Администрации Городского округа Подольск
Адрес: Московская область, Городской округ Подольск, город Подольск, улица Кирова, дом 4, кабинет 302
Контактный телефон: 8(4967)555738
Адрес электронной почты Комитета: Komitet_po_stroit_i_arhitekt@adm.podolsk.ru
1. посредством личного обращения в МФЦ
2. посредством личного обращения в Комитет посредством почтового отправления
3. в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области
Лицами, имеющими право на получение государственной услуги, являются застройщики - физические лица или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов индивидуального жилищного строительства на территории муниципального образования «Городской округ Подольск Московской области», либо их уполномоченные представители.
Территория муниципального образования Городской округ Подольск
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
1. В целях получения государственной услуги Заявитель посредством личного обращения в МФЦ или в Комитет посредством почтового отправления или в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области направляет в адрес Комитета соответствующее заявление по форме, установленной Административным регламентом (приложение № 2 – Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию).
Заявление оформляется в единственном экземпляре-подлиннике в печатном виде (с применением технических средств), подписывается застройщиком либо его уполномоченным представителем. Заявления, подписанные от имени юридического лица, заверяются его печатью.
В случае направления заявления в форме электронного документа, оно должно быть заверено электронной цифровой подписью.
В заявлении должны быть указаны все необходимые реквизиты согласно установленным Административным регламентом формам. Сокращения и исправления в заявлении не допускаются. В случае, когда почтовый адрес и адрес фактического местонахождения Заявителя не совпадают, в заявлении указываются оба адреса.
При подаче заявления Заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий его личность. Полномочия представителя Заявителя удостоверяются нотариальной доверенностью, согласно которой представитель уполномочен действовать в интересах застройщика, подавать, получать и подписывать все необходимые документы, связанные с получением государственной услуги.
Предоставляемые Заявителем документы могут быть представлены:
1) в оригинале;
2) в форме нотариально заверенных копий;
3) в форме копий, заверенных Заявителем.
12. В целях получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Заявитель должен представить заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, оформленное по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту, а также следующие документы:
1) схему, отображающую расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство;
2) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями ст. 41 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».
3. В целях получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Заявитель вправе дополнительно представить по собственной инициативе следующие документы:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок;
б) градостроительный план земельного участка;
в) разрешение на строительство;
4. Не допускается требовать у Заявителя документы, не предусмотренные в пунктами 1, 2.
5. При непредставлении Заявителем документов, указанных в пункте 3, соответствующие документы (сведения) запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органах государственной власти либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся.
6. В случае направления Заявителем документов в электронном виде, указанные документы подписываются электронной цифровой подписью Заявителя. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования – не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности. Графические материалы предоставляются дополнительно в распространенных ГИС и CAD-форматах.
7. В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов посредством почтового отправления, письмо направляется в адрес Комитета с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении.
8. Комитет не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
1. Срок предоставления государственной услуги составляет 10 календарных дней со дня регистрации Комитетом соответствующего заявления о предоставлении государственной услуги.
2. Информация о сроке завершения предоставления государственной услуги и возможности получения документов сообщается Заявителю при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении адресу, телефону и (или) электронной почте.
3. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, не должен превышать 3-х рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в документе.
4. Срок предоставления государственной услуги исчисляется без учета сроков передачи заявления и документов о предоставлении государственной услуги из МФЦ в Комитет, передачи результата предоставления государственной услуги из Комитета в МФЦ, срока выдачи результата Заявителю.
5. Срок передачи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов из МФЦ в Комитет, а так же передачи результата государственной услуги из Комитета в МФЦ устанавливается соглашением о взаимодействии между Комитетом и МФЦ.
а) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
б) отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;