Управление Росреестра по Московской области информирует!

размещено в: Новости | 0

Уважаемые заявители!
В соответствии с письмом Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Московской области в настоящее время выдача невостребованных документов после проведения учетно-регистрационных действий в отношении объектов недвижимого имущества, расположенных в пределах территории обслуживания ликвидированных межмуниципальных отделов по г. Звенигороду, г. Одинцово и Одинцовскому району и межмуниципального отдела по г. Королев и Мытищинскому району, осуществляется исключительно по предварительным письменным заявлениям.
Заявление можно предоставить в Управление любым удобным способом:
• в письменном виде посредством почтового отправления по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, д.13
• при личной передаче заявления в Управление через окно приема обращений граждан по адресу: г. Москва, ул. Поклонная, д. 13.
• посредством направления по электронной почте Управления 50_upr@rosreestr.ru.
Заявления подаются с указанием Ф.И.О. правообладателя, контактного номера телефона, адреса объекта недвижимости.