Управление по взаимодействию с общественными организациями и СМИ Администрации Городского округа Подольск
142100, Московская область, Городской округ Подольск, город Подольск, улица Кирова, дом 4 (кабинеты №№ 127, 129, 132)
Тел./факс: 8(4967) 55-57-86.
Адрес электронной почты: uprav.voos@adm.podolsk.ru, admreklama@yandex.ru
Личное обращение в МФЦ
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с заявлением
о предоставлении муниципальной услуги в Муниципальное бюджетное учреждение Городского округа Подольск «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»
Территория муниципального образования Городской округ Подольск
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр:
- письменное заявление (приложение № 1 к Административному регламенту);
- данные о заявителе – физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя (доверенность);
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
- копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе арендатором;
- в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заявитель представляет копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между владельцем рекламной конструкции и лицом, уполномоченным на заключение указанного договора общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме;
- документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:
- фотофиксация – фотография предполагаемого места размещения рекламной конструкции, дающая четкое представление о том, какие близлежащие рекламные конструкции, дорожные знаки, здания, участки дороги находятся вблизи предполагаемого места установки рекламной конструкции;
- схема привязки рекламной конструкции на плане населенного пункта с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния до ближайших существующих объектов (зданий, дорожных знаков, пешеходных переходов, перекрестков, ближайших рекламных конструкций, остановок) представляется в случае размещения отдельно стоящей рекламной конструкции (выкопировка, выполненная в масштабе 1:500);
- дизайн-макет рекламной конструкции, выполненный в цвете и представляющий фронтальные виды рекламной конструкции с габаритными размерами и площадью (3 экз.);
- проектно-конструкторская и монтажная документация на рекламную конструкцию с указанием материалов, параметров и основных узлов конструкции, внешнего вида, используемых материалов, фундамента, расчета ветровых нагрузок.
Исчерпывающий перечень документов для получения решения об аннулировании разрешения, представляющихся заявителем в многофункциональный центр:
- письменное заявление об аннулировании разрешения (приложение № 4 к Административному регламенту);
- документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции (в случае, если заявитель является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция), с сопроводительным письмом;
- данные о заявителе – физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя,
в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя (доверенность).
Исчерпывающий перечень документов, представляющихся в многофункциональный центр по собственной инициативе заявителя:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц – в отношении сведений о государственной регистрации юридического лица, являющегося собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, сведений о государственной регистрации юридического лица, являющегося владельцем рекламной конструкции;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – в отношении сведений об индивидуальном предпринимателе, являющимся собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, сведений об индивидуальном предпринимателе, являющимся владельцем рекламной конструкции;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним – в отношении сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- сведения о согласии собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности;
- квитанция об оплате государственной пошлины.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Государственная пошлина оплачивается только после принятия положительного решения ведомства о выдаче разрешения
60 календарных дней со дня приема от заявителя документов
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования «Городской округ Подольск Московской области»
- отказ в выдаче разрешения
- решение об аннулировании разрешения