Органом власти, ответственным за предоставление Государственной услуги, является Комитет по строительству и архитектуре Администрации Городского округа Подольск
Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области участвует в предоставлении Государственной услуги в части согласования проекта ГПЗУ.
Администрация обеспечивает предоставление Государственной услуги на базе регионального портала государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - РПГУ).
В МФЦ Заявителю (представителю Заявителя) обеспечивается бесплатный доступ к РПГУ для предоставления Государственной услуги в электронной форме.
Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области
123592, Москва, ул. Кулакова, 20, корп.1, офисно-деловой центр «Орбита-2», 10 и 11 этаж, +7 498 602-84-65
Техническая поддержка ИСОГД МО: 8 (495) 123-40-21
Комитет по строительству и архитектуре Администрации Городского округа Подольск
Адрес: Московская область, Городской округ Подольск, город Подольск, улица Кирова, дом 4, кабинет 302
Контактный телефон: 8(4967)555738
Адрес электронной почты Комитета: Komitet_po_stroit_i_arhitekt@adm.podolsk.ru
Информирование Заявителей о порядке оказания Государственной услуги осуществляется также по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800)550-50-30
Обращение Заявителя посредством РПГУ
1.1. Для получения Государственной услуги Заявитель (представитель Заявителя, уполномоченный на подписание заявления) авторизуется в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), затем заполняет заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде. Заполненное заявление отправляет вместе с прикрепленными электронными образами документов, указанными в пункте 10 Административного регламента. При авторизации в ЕСИА заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя, уполномоченного на подписание заявления).
1.2. В случае обращения представителя Заявителя, не уполномоченного на подписание заявления, прикрепляется электронный образ заявления, подписанного Заявителем.
1.3. Отправленное заявление и документы поступают в Модуль оказания услуг единой информационной системы оказания услуг.
2. В МФЦ Заявителю (представителю Заявителя) предоставлен бесплатный доступ к РПГУ для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде в порядке, предусмотренном в п. 17.1 Административного регламента.
1. Лицами, имеющими право на получение Государственной услуги, являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями земельный участков, границы которых установлены и в отношении которых проведен государственный кадастровый учет.
2. Заявителями могут быть лица, осуществляющие (имеющие намерение осуществлять) градостроительную деятельность в отношении застроенных или предназначенных для строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (за исключением линейных объектов, объектов нежилого назначения, а также многоквартирных/многоэтажных объектов жилого назначения) земельных участков (их представители).
3. Интересы лиц, указанных в пункте 1 могут представлять иные лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо в соответствии с законодательством Российской Федерации (законные представители).
4. Органы власти и органы местного самоуправления не являются Заявителями (представителями Заявителей) на получение Государственной услуги.
Территория муниципального образования Городской округ Подольск
Заявитель (представитель Заявителя) обращается за предоставлением Государственной услуги в Администрацию, на территории которой расположен земельный участок.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
1. В случае обращения за получением Государственной услуги непосредственно самим Заявителем представляются следующие обязательные документы:
1.1. Заявление, подписанное непосредственно самим Заявителем, по форме, приведенной в приложении 7 к Административному регламенту.
1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя.
2. При обращении за получением Государственной услуги представителем Заявителя, уполномоченным на подачу документов (без права подписания заявления) и получение результата оказания Государственной услуги, представляются следующие обязательные документы:
2.1. Заявление, подписанное непосредственно самим Заявителем.
2.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата оказания Государственной услуги.
2.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.
В случае если Заявителем является физическое лицо, представитель Заявителя действует на основании нотариально заверенной доверенности или на основании документа (доверенности), указанного в ст. 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, или на основании документа, подтверждающего полномочия законного представителя Заявителя в соответствии с законодательством.
В случае если Заявителем является юридическое лицо, представитель Заявителя может действовать как на основании нотариально заверенной доверенности, так и на основании доверенности, выданной Заявителем. В случае если такую доверенность выдал Заявитель, не являющийся в силу действия закона законным представителем юридического лица, дополнительно прикладывается документ, удостоверяющий его служебное положение (полномочия).
3. При обращении за получением Государственной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подписание и подачу документов, а также получение результата оказания Государственной услуги, представляются следующие обязательные документы:
3.1. Заявление, подписанное представителем Заявителя.
3.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.
3.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.
В случае если Заявителем является физическое лицо, представитель Заявителя действует на основании нотариально заверенной доверенности или на основании документа (доверенности), указанного в ст. 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, или на основании документа, подтверждающего полномочия законного представителя Заявителя в соответствии с законодательством.
В случае если Заявителем является юридическое лицо, представитель Заявителя может действовать как на основании нотариально заверенной доверенности, так и на основании доверенности, выданной Заявителем. В случае если такую доверенность выдал Заявитель, не являющийся в силу действия закона законным представителем юридического лица, дополнительно прикладывается документ, удостоверяющий его служебное положение (полномочия).
4. Документы и сведения, которые могут быть представлены Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе:
4.1. Материалы топографической съемки территории в соответствии с требованиями, указанными в приложениях 8, 9 к Административному регламенту, или постоянный регистрационный номер данного документа в ИСОГД.
4.2. Договор аренды земельного участка, в отношении которого запрашивается подготовка и регистрация ГПЗУ, в случае, если за предоставлением государственной услуги обратился арендатор такого земельного участка и договор аренды земельного участка не подлежит регистрации и (или) не зарегистрирован в Росреестре.
5. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.
6. Описание документов приведено в приложении 10 к Административному регламенту.
7. Администрация не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) предоставления дополнительных документов, кроме указанных в подпунктах 1-3.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций
1. В целях предоставления Государственной услуги в отношении рассматриваемого земельного участка Администрацией при обращении Заявителя (представителя Заявителя) за получением ГПЗУ запрашиваются:
1.1. Выписка (сведения) из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок и на расположенные на таком земельном участке объекты недвижимости (при их наличии) - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (для определения расположенных на нем зданий (при наличии).
1.2. Сведения об объектах культурного наследия, территориях объектов культурного наследия, зонах охраны объектов культурного наследия, об утверждении и разработке режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах рассматриваемых зон, высотных ограничениях застройки, о защитных зонах объектов культурного наследия - в Управлении культурного наследия Московской области (для определения местонахождения рассматриваемого земельного участка в границах зон охраны и градостроительных регламентов).
1.3. Сведения об особо охраняемых природных территориях, природных и озелененных территориях, разработанных и разрабатываемых проектах планировки указанных территорий, режимах использования и ограничениях размещения объектов капитального строительства на указанных территориях - в Министерстве экологии и природопользования Московской области (для определения местонахождения рассматриваемого земельного участка в границах указанных зон и их градостроительных регламентов).
1.4. Сведения о наличии наложения земель лесного фонда на границы рассматриваемого земельного участка - в Комитете лесного хозяйства Московской области.
1.5. Сведения о наличии мелиорированных земель в границах рассматриваемого земельного участка - в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области (в случае предоставления Государственной услуги в отношении земельного участка, находящегося на территории земель с категорией "земли сельскохозяйственного назначения").
1.6. Информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения - в государственном казенном учреждении Московской области "Агентство развития коммунальной инфраструктуры", Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
1.7. Утвержденная документация по планировке территории в отношении территории, на которой расположен земельный участок, в случае, если такая документация утверждалась не Администрацией, - в соответствующем органе местного самоуправления муниципального образования Московской области (для определения назначения объекта капитального строительства и его технико-экономических показателей).
2. В случае если информация, указанная в пункте 11.1 Административного регламента, размещена в ИСОГД, то получение информации осуществляется посредством ИСОГД.
3. Документы, указанные в пунктах 11.1, 10.4.1 Административного регламента, могут быть представлены Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Государственной услуги.
4. Администрация не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) представления документов и информации, указанных в пунктах 11.1, 10.4.1 Административного регламента.
5. Администрация не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Административным регламентом.
6. При отсутствии ответа в течение 3 рабочих дней на межведомственный запрос, направленный в адрес Главархитектуры Московской области в части согласования проекта результата оказания Государственной услуги, результат оказания Государственной услуги считается согласованным.
1. Срок предоставления Государственной услуги зависит от основания обращения Заявителя (представителя Заявителя).
1.1. При обращении за получением ГПЗУ - 20 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации.
2. Решение об отказе в предоставлении Государственной услуги принимается в срок 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации.
3. Если последний день срока предоставления Государственной услуги приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
1. Результатом оказания Государственной услуги является:
1.1. ГПЗУ, заполненный по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 25 апреля 2017 г. N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка", зарегистрированный, подписанный и заверенный усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица Администрации. Перечень уполномоченных должностных лиц на подписание ГПЗУ устанавливается приказом (распоряжением) руководителя Администрации.
1.2. Решение об отказе в предоставлении Государственной услуги по форме, установленной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту. Перечень уполномоченных должностных лиц на подписание решения об отказе в предоставлении услуги устанавливается приказом (распоряжением) руководителя Администрации.
2. Результат Государственной услуги оформляется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, и направляется специалистом Администрации в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ посредством модуля оказания услуг единой информационной системы оказания услуг, установленного в Администрации (далее - Модуль оказания услуг ЕИС ОУ).
3. В случае необходимости Заявитель (представитель Заявителя) может получить результат предоставления Государственной услуги в МФЦ при условии указания соответствующего способа получения результата в заявлении. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается из модуля Единой информационной системы оказания услуг, установленной в МФЦ (далее - Модуль МФЦ ЕИС ОУ), экземпляр электронного документа на бумажном носителе, подписанный электронной подписью (далее - ЭП) уполномоченного должностного лица Администрации, заверяется подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ.
4. Администрация обеспечивает постоянное хранение результата предоставления Государственной услуги в бумажном виде. Срок хранения определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Подписанный уполномоченным должностным лицом Администрации ГПЗУ размещается в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Московской области (далее - ИСОГД).
6. Факт предоставления Государственной услуги с приложением результата предоставления Государственной услуги фиксируется в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ.
7. При подготовке ГПЗУ на земельный участок, в отношении которого ранее утвержден или зарегистрирован ГПЗУ, то ранее подготовленный ГПЗУ подлежит отмене.
личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ в виде электронного документа / МФЦ в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе, подписанный электронной подписью