Муниципальное бюджетное учреждение Городского округа Подольск «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МБУ Городского округа Подольск «МФЦ»)
Муниципальное бюджетное учреждение Городского округа Подольск «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МБУ Городского округа Подольск «МФЦ»):
Место нахождения, почтовый адрес:
142110, Московская область, Городской округ Подольск, г. Подольск, ул. Кирова, д.39.
Официальный сайт в сети Интернет: www.podolskmfc.ru
Адрес электронной почты: mfc-podolskgo@mosreg.ru
Контактный телефон: 8/4967/54-18-90
Филиал «Климовский» МБУ Городского округа Подольск «МФЦ»:
Место нахождения, почтовый адрес:
142184, Московская область, Городской округ Подольск, г. Подольск, микрорайон Климовск, ул. Западная, д.11.
Контактный телефон: 8/499/707-15-40
Филиал «Подольский» МБУ Городского округа Подольск «МФЦ»:
Место нахождения, почтовый адрес:
142117, Московская область, Городской округ Подольск, г. Подольск, ул. Высотная, д.6
Контактный телефон: 8/495/645-35-13, 8/4967/55-54-20
Физическое лицо – собственник (один из собственников) или иное лицо, зарегистрированное (постоянно или временно) в жилом помещении многоквартирного дома, находящегося в обслуживании управляющих организаций, предприятий, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, осуществляющих свою деятельность по управлению многоквартирным домом и передавших свои функции по выдаче выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов в МФЦ.
Интересы заявителей могут представлять иные лица, действующие в интересах заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо в соответствии с законодательством Российской Федерации (законные представители).
Территория муниципального образования Городской округ Подольск
Перечень многоквартирных домов, находящихся на обслуживании МБУ Г.о. Подольск "МФЦ"
1. сведения органов записи актов гражданского состояния о регистрации смерти лица, зарегистрированного по месту жительства (пребывания);
- сведения органов, производящих регистрационный учет граждан по месту жительства, о регистрации граждан и снятии их с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания).
- в случае обращения за получением услуги непосредственно самим заявителем, дополнительно представляются следующие обязательные документы:
2.1. Заявление, подписанное заявителем, в соответствии с приложением № 6 к настоящему Административному регламенту;
2.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
3. При обращении за получением услуги представителя заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления услуги, дополнительно представляются следующие обязательные документы:
3.1. Заявление, подписанное непосредственно самим заявителем;
3.2. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
3.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
4. При обращении за получением услуги представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления и подачу документов, а также получение результата предоставления услуги, дополнительно представляются следующие обязательные документы:
4.1. Заявление, подписанное представителем заявителя.
4.2. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
4.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
5. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.
6.Описание документов приведено в приложении № 7 к Административному регламенту.
1 рабочий день с даты регистрации заявления в МФЦ
1) выписка из домовой книги (форма № 1);
2) справка (архивная справка):
а) о зарегистрированных лицах с указанием степени родства (о составе семьи, форма № 2);
б) о наличии/отсутствии регистрации по месту жительства/месту пребывания на момент обращения (форма №3);
в) о наличии/отсутствии регистрации по месту жительства/пребывания в указанный заявителем период времени (форма № 4);
г) о регистрации по месту жительства умершего на дату смерти и совместно зарегистрированных с ним граждан (форма № 5);
3) отказ в предоставлении услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства (форма указана в приложение № 8 к настоящему Административному регламенту).
В бумажном виде результат предоставления услуги хранится в МФЦ.
В случае необходимости заявитель (представитель заявителя), при условии указания соответствующего способа получения результата в заявлении, дополнительно может получить результат предоставления услуги в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) на РПГУ.