Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством имущественных отношений Московской области.
Министерство имущественных отношений Московской области
Почтовый адрес: 143407, Московская обл., г. Красногорск-7, б-р Строителей, д. 1.
Контактный телефон: 8 (498) 602-15-55.
Официальный сайт в сети Интернет: www.mio.mosreg.ru.
Адрес электронной почты в сети Интернет: oblim@miomo.ru.
Лицами, имеющими право на получение Государственной услуги, могут выступать:
- юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители.
Категории лиц, имеющих право на получение Государственной услуги:
а) физические лица, индивидуальные предприниматели, в пользовании которых находятся объекты недвижимого имущества, движимого имущества, земельные участки, информация о которых запрашивается;
б) физические лица, индивидуальные предприниматели, в пользовании которых не находятся объекты, информация о которых запрашивается;
в) юридические лица, в пользовании которых находятся объекты недвижимого имущества, движимого имущества, земельные участки, информация о которых запрашивается;
г) юридические лица, в пользовании которых не находятся объекты, информация о которых запрашивается;
д) юридические лица (организации), осуществляющие учет объектов недвижимости.
Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные Заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления Государственной услуги
- Документы, предоставляемые Заявителем:
1.1. Для всех категорий Заявителей:
- заявление о предоставлении выписки из реестра, оформленное по форме в соответствии с приложением 9 к Административному регламенту.
1.2. При обращении физического лица:
- документ, удостоверяющий личность Заявителя.
1.3. При обращении по доверенности и от юридического лица:
- документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя;
- документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.
- Требования к документам приведены к приложении 4 к Административному регламенту.
ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении Государственной услуги
Министерством или МФЦ запрашиваются следующие документы, необходимые для оказания Государственной услуги:
- В случае обращения лица, не указанного в пункте 11.1.1 Административного регламента, документ, подтверждающий оплату Государственной услуги, запрашивается в Управлении Федерального казначейства по Московской области с периодичностью 1 раз в 5 рабочих дней.
1.2. В случае обращения юридического лица документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица, запрашивается в Федеральной налоговой службе России.
Срок предоставления Государственной услуги составляет не более 7 рабочих дней с даты регистрации запроса о предоставлении Государственной услуги, представленного любым предусмотренным Административным регламентом способом.
В случае предоставления Государственной услуги за плату в течение 7 рабочих дней с даты регистрации Заявления Заявителю сообщается о необходимости внесения платы за предоставление информации и о размере этой платы. Государственная услуга предоставляется в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством документа, подтверждающего внесение платы за предоставление Государственной услуги.
Отказ в предоставлении Государственной услуги или уведомление об отсутствии информации направляется в срок не позднее 7 рабочих дней с даты регистрации Заявления.
Результатом предоставления Государственной услуги является:
Результат 1. Выдача выписки (информации) из реестра имущества, находящегося в собственности Московской области.
Результат 2. Отказ в выдаче выписки (информации) из реестра имущества, находящегося в собственности Московской области.
Результат 3. Уведомление об отсутствии информации в реестре имущества, находящегося в собственности Московской области.
Предоставление Государственной услуги осуществляется бесплатно:
- Заявителям, в пользовании которых находятся объекты, информация о которых запрашивается;
- организациям, осуществляющим учет объектов недвижимости.
Заявителям, не указанным выше, Государственная услуга предоставляется за плату. Порядок расчета оплаты при предоставлении Государственной услуги установлен постановлением Правительства Московской области от 20.08.2010 N 517/33 "О Порядке расчета размера платы за предоставление информации из реестра собственности Московской области". Кроме того, рассмотрение заявления по каждому объекту учета производится за плату в размере 20 рублей.
Плата за рассмотрение заявления о предоставлении Государственной услуги и плата за предоставление Государственной услуги перечисляются Заявителем в бюджет Московской области. Указанная плата должна быть внесена не позднее чем в месячный срок со дня получения Заявления Министерством.