Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством имущественных отношений Московской области.

Министерство имущественных отношений Московской области

Почтовый адрес: 143407, Московская обл., г. Красногорск-7, б-р Строителей, д. 1.

Контактный телефон: 8 (498) 602-15-55.

Официальный сайт в сети Интернет: www.mio.mosreg.ru.

Адрес электронной почты в сети Интернет: oblim@miomo.ru.

Лицами, имеющими право на получение Государственной услуги, могут выступать:

- юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители.

Категории лиц, имеющих право на получение Государственной услуги:

а) физические лица, индивидуальные предприниматели, в пользовании которых находятся объекты недвижимого имущества, движимого имущества, земельные участки, информация о которых запрашивается;

б) физические лица, индивидуальные предприниматели, в пользовании которых не находятся объекты, информация о которых запрашивается;

в) юридические лица, в пользовании которых находятся объекты недвижимого имущества, движимого имущества, земельные участки, информация о которых запрашивается;

г) юридические лица, в пользовании которых не находятся объекты, информация о которых запрашивается;

д) юридические лица (организации), осуществляющие учет объектов недвижимости.

Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные Заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления Государственной услуги

  1. Документы, предоставляемые Заявителем:

1.1. Для всех категорий Заявителей:

- заявление о предоставлении выписки из реестра, оформленное по форме в соответствии с приложением 9 к Административному регламенту.

1.2. При обращении физического лица:

- документ, удостоверяющий личность Заявителя.

1.3. При обращении по доверенности и от юридического лица:

- документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя;

- документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

  1. Требования к документам приведены к приложении 4 к Административному регламенту.

ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных

органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении Государственной услуги

Министерством или МФЦ запрашиваются следующие документы, необходимые для оказания Государственной услуги:

  1. В случае обращения лица, не указанного в пункте 11.1.1 Административного регламента, документ, подтверждающий оплату Государственной услуги, запрашивается в Управлении Федерального казначейства по Московской области с периодичностью 1 раз в 5 рабочих дней.

1.2. В случае обращения юридического лица документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица, запрашивается в Федеральной налоговой службе России.

Срок предоставления Государственной услуги составляет не более 7 рабочих дней с даты регистрации запроса о предоставлении Государственной услуги, представленного любым предусмотренным Административным регламентом способом.

В случае предоставления Государственной услуги за плату в течение 7 рабочих дней с даты регистрации Заявления Заявителю сообщается о необходимости внесения платы за предоставление информации и о размере этой платы. Государственная услуга предоставляется в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством документа, подтверждающего внесение платы за предоставление Государственной услуги.

Отказ в предоставлении Государственной услуги или уведомление об отсутствии информации направляется в срок не позднее 7 рабочих дней с даты регистрации Заявления.

Результатом предоставления Государственной услуги является:
Результат 1. Выдача выписки (информации) из реестра имущества, находящегося в собственности Московской области.
Результат 2. Отказ в выдаче выписки (информации) из реестра имущества, находящегося в собственности Московской области.
Результат 3. Уведомление об отсутствии информации в реестре имущества, находящегося в собственности Московской области.

Предоставление Государственной услуги осуществляется бесплатно:
- Заявителям, в пользовании которых находятся объекты, информация о которых запрашивается;
- организациям, осуществляющим учет объектов недвижимости.

Заявителям, не указанным выше, Государственная услуга предоставляется за плату. Порядок расчета оплаты при предоставлении Государственной услуги установлен постановлением Правительства Московской области от 20.08.2010 N 517/33 "О Порядке расчета размера платы за предоставление информации из реестра собственности Московской области". Кроме того, рассмотрение заявления по каждому объекту учета производится за плату в размере 20 рублей.
Плата за рассмотрение заявления о предоставлении Государственной услуги и плата за предоставление Государственной услуги перечисляются Заявителем в бюджет Московской области. Указанная плата должна быть внесена не позднее чем в месячный срок со дня получения Заявления Министерством.