Министерство имущественных отношений Московской области.

Министерство имущественных отношений Московской области

Почтовый адрес: 143407, Московская обл., г. Красногорск-7, б-р Строителей, д. 1.

Контактный телефон: 8 (498) 602-15-55.

Официальный сайт в сети Интернет: www.mio.mosreg.ru.

Адрес электронной почты в сети Интернет: oblim@miomo.ru.

а. Физические лица;

б. Юридические лица;

в. Индивидуальные предприниматели.

Интересы заявителей могут представлять иные лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия либо в соответствии с законодательством (законные представители).

Московская область

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
1. Список документов, обязательных для предоставления всеми категориями Заявителей:
1.1 Документ, удостоверяющий личность лица, непосредственно подающего через РПГУ или МФЦ Заявление и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги;
1.2 Схема границ земель или части земельного участка на кадастровом плане территории, на которых планируется размещение объектов, с указанием координат характерных точек границ территории, подготовленная кадастровым инженером, имеющим действующий квалификационный аттестат и являющимся членом саморегулируемой организации.
2. В зависимости от статуса лица (Заявитель или представитель Заявителя), обращающегося за предоставлением Государственной услуги, представляются следующие обязательные документы:
2.1. При обращении за получением Государственной услуги непосредственно самим Заявителем, представляется:
а. Заявление, подписанное Заявителем;
10.2.2. При обращении за получением Государственной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Государственной услуги, представляются:
а. Заявление, подписанное Заявителем;
б. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Государственной услуги.
В случае, если Заявителем является физическое лицо, представитель Заявителя действует на основании нотариально заверенной доверенности.
В случае, если Заявителем является юридическое лицо, представитель Заявителя может действовать как на основании нотариально заверенной доверенности, так и на основании доверенности, выданной Заявителем;
2.3. При обращении за получением Государственной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления и подачу документов, а также получение результата предоставления Государственной услуги, представляются:
а. Заявление, подписанное представителем Заявителя;
б. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления, подачу документов и получение результата предоставления Государственной услуги;
В случае, если Заявителем является физическое лицо, представитель Заявителя действует на основании нотариально заверенной доверенности.
В случае, если Заявителем является юридическое лицо, представитель Заявителя может действовать как на основании нотариально заверенной доверенности, так и на основании доверенности, выданной Заявителем.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления или Организаций
В зависимости от категории Заявителя, в обязательном порядке запрашиваются следующие, необходимые для предоставления Государственной услуги документы:
1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) на испрашиваемый земельный участок из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области;
2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о Заявителе из Федеральной налоговой службе России, в случае обращения за предоставлением Государственной услуги индивидуального предпринимателя.
3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о Заявителе из Федеральной налоговой службы России, в случае, обращения за предоставлением Государственной услуги юридического лица.

10 календарных дней

1. Разрешение на размещение объекта

2. Решение об отказе в предоставлении

Результат предоставления Государственной услуги в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Минмособлимущества, направляется специалистом Минмособлимущества в Личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ посредством единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области, а также в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.

В бумажном виде результат предоставления Государственной услуги хранится в Минмособлимуществе.

В случае необходимости Заявитель (представитель Заявителя) может получить результат предоставления Государственной услуги:

1. Через МФЦ, в этом случае специалистом МФЦ распечатывается копия электронного документа на бумажном носителе, заверяется подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ, выдается Заявителю (представителю Заявителя) (при условии указания соответствующего способа получения результата Заявителем (представителем Заявителя) в Заявлении).

2. По почте, в этом случае специалистом Минмособлимущества распечатывается электронный образ результата предоставления Государственной услуги, заверяется подписью уполномоченного должностного лица Минмособлимущества и печатью Минмособлимущества и направляется Заявителю (представителю Заявителя) заказным письмом с уведомлением о вручении по почте (при условии указания соответствующего способа получения результата Заявителем (представителем Заявителя) в Заявлении).

Факт предоставления Государственной услуги в виде результата предоставления Государственной услуги фиксируется в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ и, в случае выбора Заявителем (представителем Заявителя) дополнительного способа получения результата предоставления Государственной услуги через МФЦ – в Модуле МФЦ ЕИС ОУ.