С 1 июля 2017 года изменяется порядок предоставления государственной услуги:
Подготовка и регистрация градостроительных планов земельных участков (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства) в Московской области
Полномочия по предоставлению услуги переходят от Министерства строительного комплекса Московской области в Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области
В соответствии с новым порядком прием документов на получение указанной услуги будет осуществляться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в электронном виде через Региональный портал государственных и муниципальных услуг и функций Московской области (РПГУ) https://uslugi.mosreg.ru/.
В МФЦ Вы можете получить:
-консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
- результат предоставления государственной услуги на бумажном носителе в виде распечатанной копии электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица Главархитектуры Московской области, заверенного собственноручной подписью оператора и печатью МФЦ.
Для самостоятельной подачи документов через РПГУ Вы можете воспользоваться компьютером в зале ожидания в МФЦ.
Ответственным структурным подразделением, непосредственно отвечающим за предоставление Услуги, является – Управление подготовки и выдачи ГПЗУ
Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области
123592, Москва, ул. Кулакова, 20, корп.1, офисно-деловой центр «Орбита-2», 10 и 11 этаж, телефон: +7(498)602-84-70
- Градостроительный кодекс Российской Федерации.
- Административный регламент предоставления государственной услуги «Подготовка и регистрация градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства) в Московской области».
- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014г. № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов»;
- Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О Муниципальной регистрации недвижимости»;
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011г. № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»;
- Приказ ФНС РФ от 31.08.2011г. № ММВ-7-6/529 «Об утверждении Порядка ведения адресной системы и предоставления содержащейся в ней адресной информации»;
- Приказ ФНС РФ от 31.08.2011г. № ММВ-7-1/525 «Об утверждении Единых требований к описанию адресов при ведении ведомственных информационных ресурсов»;
- Закон Московской области от 05.10.2006г. № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан»;
- Постановление Правительства Московской области от 25.04.2011г. № 365/15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами Муниципальной власти Московской области, государственными органами Московской области»;
- Постановление Правительства Московской области от 27.09.2013г. № 777/42 «Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов Муниципальной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов Муниципальной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» («Ежедневные Новости. Подмосковье», № 199, 24.10.2013г.);
- Постановление Правительства Московской области от 08.04.2015г. № 223/12 «О порядке предоставления Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области согласия органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области»).
- Физические лица.
- Индивидуальные предприниматели.
- Юридические лица.
-Представители Заявителя
Перечень документов, обязательных для представления заявителем при получении государственной услуги в электронном виде посредством портала РПГУ в МФЦ
- В случае обращения за получением Государственной услуги непосредственно самим Заявителем, представляются следующие обязательные документы:
- Заявление, подписанное непосредственно самим Заявителем;
- документ, удостоверяющий личность Заявителя.
- При обращении за получением Государственной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов (без права подписания Заявления) и получение результата оказания Государственной услуги, представляются следующие обязательные документы:
- Заявление, подписанное непосредственно самим Заявителем;
- документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Государственной услуги;
- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Государственной услуги: для представителя юридического лица – нотариально заверенная доверенность либо доверенность за подписью руководителя юридического лица или иного уполномоченного лица, для представителя физического лица – нотариально заверенная доверенность.
- При обращении за получением Государственной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подписание и подачу документов, а также получение результата оказания Государственной услуги, представляются следующие обязательные документы:
- Заявление, подписанное представителем Заявителя;
- документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя: для представителя юридического лица – нотариально заверенная доверенность либо доверенность за подписью руководителя юридического лица или иного уполномоченного лица, для представителя физического лица – нотариально заверенная доверенность.
Заявитель (представителем Заявителя) представляет электронные образы документов. Для первичной регистрации в личном кабинете РПГУ представляется СНИЛС.
Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе при получении государственной услуги в электронном виде посредством портала РПГУ в МФЦ
-выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
-материалы топографической съемки;
- -разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
- -разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка;
-разрешения на строительство объекта(ов);
-разрешения на ввод в эксплуатацию объекта(ов);
-сведения об утвержденной документации по планировке территории;
-сведения в графическом и текстовом виде об объектах культурного наследия, территориях объектов культурного наследия, зонах охраны объектов культурного наследия об утверждении и разработке режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах рассматриваемых зон, высотных ограничениях застройки, о защитных зонах объектов культурного наследия;
-сведения в графическом и текстовом виде об особо охраняемых природных территориях, природных
и озелененных территориях, разработанных и разрабатываемых проектах планировки указанных территорий, режимах использования и ограничениях размещения объектов капитального строительства на указанных территориях;
–сведения о наличии либо отсутствии общераспространенных полезных ископаемых в недрах, сведения о зонах санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, сведения о наличии водоохранных зон, прибрежно-защитных и береговых полос;
-сведения о наличии наложения земель лесного фонда на границы рассматриваемого земельного участка;
-сведения об отнесении участка к сельскохозяйственным угодьям, наличии мелиорированных земель;
-информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
Заявитель (представителем Заявителя) представляет электронные образы документов. При необходимости Заявителю (представителю Заявителя) обеспечивается техническая возможность перевести бумажные документы в электронный вид в МФЦ без взимания платы.
20 рабочих дней
- ГПЗУ заполненный по форме утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 25.04.2017 № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения», подготовленный сотрудником Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области
- Решение об отказе в предоставлении Государственной услуги с указанием оснований принятия такого решения.
Отказ в регистрации заявления и (или) документов.