Министерство социального развития Московской области

Территориальные структурные подразделения:

  • Подольское городское управление социальной защиты населения
  • Подольское районное управление социальной защиты населения
  • Климовское управление социальной защиты населения

Министерство социального развития Московской области

123592, г. Москва, ул. Кулакова 20, к.1

Горячая линия Министерства 8 (498)602-84-50

Подольское городское управление социальной защиты населения 8(4967) 54-17-01

142104, г. Подольск, ул. Литейная, 6/8

e-mail: pod5044@msznmo.ru

Подольское районное управление социальной защиты населения 8 (4967) 57-17-41, 8 (4967) 57-17-38

142100, г. Подольск, ул. Маштакова, 12

e-mail: pod5045@msznmo.ru

Климовское управление социальной защиты населения 8 (4967) 62-04-59, 62-06-06

141180, г. Климовск, ул. Ленина, 27

e-mail: kl5018@msznmo.ru

Физические лица, у которых в документах, удостоверяющих личность, имеется отметка о регистрации по месту жительства в Московской области или имеются документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства в Московской области; являющиеся очередниками на установку квартирного телефона и не имеющие из-за отсутствия технической возможности доступа к телефонной сети общего пользования:

а) инвалиды Великой Отечественной войны;

б) участники Великой Отечественной войны, признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);

в) участники Великой Отечественной войны;

г) вдовы (вдовцы) лиц - получателей меры социальной поддержки по пользованию мобильными телефонами с ежемесячной оплатой услуг сотовой телефонной связи

а) инвалиды Великой Отечественной войны;

б) участники Великой Отечественной войны, признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);

в) участники Великой Отечественной войны;

г) вдовы (вдовцы) лиц - получателей меры социальной поддержки по пользованию мобильными телефонами с ежемесячной оплатой услуг сотовой телефонной связи

Перечень документов, обязательных для предоставления заявителем (представителем заявителя)

  1. В случае обращения заявителя:

а) заявление, собственноручно подписанное;

б) документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) справка, выданная оператором связи, о постановке заявителя на учет по установке квартирного телефона и не имеющего из-за отсутствия технической возможности доступа к телефонной сети общего пользования;

г) в случае обращения за государственной услугой заявителя, указанного в подпунктах "а"-"в", представляется удостоверение о праве на льготы;

д) в случае обращения за государственной услугой заявителя, указанного в подпункте "г", дополнительно представляются:

- свидетельство о браке;

- свидетельство о смерти лица, указанного в подпунктах "а"-"в";

- удостоверение о праве на льготы лица, указанного в подпунктах "а"-"в".

  1. В случае обращения представителя заявителя, имеющего доверенность на сдачу документов и получение результата:

а) заявление, собственноручно подписанное заявителем;

б) доверенность, нотариально заверенная, на право сдачи документов на обеспечение мобильным телефоном с ежемесячной оплатой услуг сотовой телефонной связи и получение результата;

в) оригинал документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;

г) копия документа, удостоверяющего личность заявителя.

д) справка, выданная оператором связи о постановке заявителя на учет по установке квартирного телефона и не имеющего из-за отсутствия технической возможности доступа к телефонной сети общего пользования.

е) в случае обращения за государственной услугой представителя заявителя, указанного в подпунктах "а"-"в", представляется удостоверение о праве на льготы заявителя;

ж) в случае обращения за государственной услугой представителя заявителя, указанного в подпункте "г", дополнительно представляются:

- свидетельство о браке заявителя;

- свидетельство о смерти лица, указанного в подпунктах "а"-"в".

- удостоверение о праве на льготы лица, указанного в подпунктах "а"-"в".

  1. В случае обращения представителя заявителя, имеющего доверенность на подписание документов, сдачу документов и получение результата:

а) заявление, собственноручно подписанное представителем заявителя;

б) доверенность, нотариально заверенная, на подписание документов, сдачу документов и получение результата;

в) оригинал документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;

г) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

д) справка, выданная оператором связи о постановке заявителя на учет по установке квартирного телефона и не имеющего из-за отсутствия технической возможности доступа к телефонной сети общего пользования;

е) в случае обращения за государственной услугой представителя заявителя, указанного в подпунктах "а"-"в", представляется удостоверение о праве на льготы заявителя;

ж) в случае обращения за государственной услугой представителя заявителя, указанного в подпункте "г", дополнительно представляются:

- свидетельство о браке заявителя;

- свидетельство о смерти лица, указанного в подпунктах "а"-"в";

- удостоверение о праве на льготы лица, указанного в подпунктах "а"-"в".

  1. В случае обращении опекуна (попечителя) заявителя:

а) заявление, собственноручно подписанное опекуном (попечителем) заявителя;

б) копия распорядительного акта (распоряжения, постановления, приказа, решения) уполномоченного органа опеки и попечительства субъекта Российской Федерации (органа социальной защиты населения, органа здравоохранения, органа местного самоуправления), иностранного государства о назначении опекуна, заверенная органом, его издавшим;

в) оригинал документа, удостоверяющего личность опекуна (попечителя) заявителя;

г) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

д) справка, выданная оператором связи о постановке заявителя на учет по установке квартирного телефона и не имеющего из-за отсутствия технической возможности доступа к телефонной сети общего пользования;

е) в случае обращения за государственной услугой опекуна (попечителя) заявителя, указанного в подпунктах "а"-"в", представляется удостоверение о праве на льготы заявителя;

ж) в случае обращения за государственной услугой опекуна (попечителя) заявителя, указанного в подпункте "г", дополнительно представляются:

- свидетельство о браке заявителя;

- свидетельство о смерти лица, указанного в подпунктах "а"-"в";

- удостоверение о праве на льготы лица, указанного в подпунктах "а"-"в"

 

Перечень документов, которые Заявитель вправе предоставлять по собственной инициативе:

Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства в Московской области (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность)

9 рабочих дней

Передача получателю государственной услуги в пользование мобильного телефона и SIM-карты с подключенным абонентским номером на договорной основе, а также обеспечение ежемесячной оплаты услуг предоставленной сотовой телефонной связи.

Результат, выдаваемый в МФЦ:

Решение (уведомление) об обеспечении мобильным телефоном либо Решение (уведомление) об отказе в обеспечении мобильным телефоном