Государственную услугу предоставляет Пенсионный Фонд России и его территориальные органы
Адрес: 142100, г. Подольск , Октябрьский пр-т, д.25
Телефон горячей линии: 8-4967-64-41-72
Заявителями на получение государственной услуги являются плательщики страховых взносов - страхователи, указанные в статье 5 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования"
Плательщиками страховых взносов являются страхователи, к которым относятся:
1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам:
а) организации;
б) индивидуальные предприниматели;
в) физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями;
2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой
Российская Федерация
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является направленное в ПФР или территориальные органы ПФР в письменной форме обращение заявителя о предоставлении государственной услуги
Документ, удостоверяющий личность заявителя и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
При обращении за получением государственной услуги представителя - документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий его полномочия
Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Информирование заявителей на основании письменных обращений на бумажном носителе либо в форме электронного документа осуществляется в срок не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации обращения в ПФР, территориальном органе ПФР (срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) ПФР, территориального органа ПФР не более чем на тридцать календарных дней в случае, если требуется представление извлечений из нормативных правовых актов, получение разъяснений Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и методических материалов).
Бесплатное информирование заявителей о законодательстве Российской Федерации и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях ПФР, территориальных органов ПФР и их должностных лиц, а также предоставление форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснение порядка их заполнения