Министерство социального развития Московской области

Предоставление государственной услуги непосредственно осуществляется центрами занятости на обслуживаемой ими территории муниципальных образований Московской области:

Государственное казенное учреждение Московской области Подольский центр занятости населения

Государственное казенное учреждение Московской области Климовский центр занятости населения

Министерство социального развития Московской области

123592, г. Москва, ул. Кулакова 20, к.1

Горячая линия Министерства 8 (498)602-84-50

Горячая линия по вопросам труда и занятости 8 (498) 602-06-99

ГУ МО Подольский ЦЗН

Адрес: Московская обл,, г.Подольск, ул.Февральская, д.2а

+7(4967)63-68-52
+7(4967)58-31-11
+7(4967)63-04-13

E-mail: podolsk.czn@mosreg.ru

ГКУ МО Климовский ЦЗН

Адрес: Московская обл, Климовск г, Школьная ул, дом № 8

телефон горячей линии 8(4967)62-07-75

E-mail: klimovsky@dzan-mo.ru

1. Личное обращение Заявителя в Центр занятости.
2. Обращение Заявителя по почте, по электронной почте.
3. Обращение Заявителя посредством РПГУ.
4. Обращение Заявителя посредством МФЦ.
В МФЦ Заявителю предоставлен бесплатный доступ к РПГУ для возможности подачи заявлений в электронной форме в порядке, предусмотренном пунктом 16.3  Административного регламента.

Лицами, имеющими право на получение Государственной услуги, являются:
неопределенный круг лиц;
заявители - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, работодатели или их уполномоченные представители.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги

Для предоставления Государственной услуги Заявителем представляется заявление (по форме, указанной в приложении 9 к Административному регламенту).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти и организаций

Документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти и организаций, отсутствуют.

1. Срок предоставления Государственной услуги составляет не более 15 минут при личном обращении в Центр занятости.
2. Срок предоставления Государственной услуги при обращении посредством РПГУ, почты и электронной почты составляет - 5 рабочих дней с даты регистрации заявления в Центре занятости.
3. Информация о положении на рынке труда в Московской области для неопределенного круга лиц размещается на региональном портале trudik.ru еженедельно, на официальном сайте Минсоцразвития Московской области msr.mosreg.ru, информационных стендах Центров занятости, МФЦ, в средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца.

Результатом предоставления Государственной услуги Заявителям является предоставление запрашиваемых сведений в виде информационной справки о положении на рынке труда Московской области по форме, указанной в приложении 4 - приложении 7 к Административному регламенту.
Информационная справка оформляется:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) уполномоченного должностного лица Центра занятости, при обращении посредством РПГУ;
в форме документа на бумажном носителе, подписанного уполномоченным должностным лицом Центра занятости, при обращении в Центр занятости лично, обращении в Центр занятости по почте и по электронной почте.

Результатом предоставления Государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации, указанной в пункте 4.2 Административного регламента о положении на рынке труда в Московской области, на официальном сайте Минсоцразвития Московской области msr.mosreg.ru, региональном портале trudik.ru, в средствах массовой информации, на информационных стендах Центров занятости и МФЦ.

Факт предоставления Государственной услуги при обращении с заявлением фиксируется в ведомственной информационной системе в сфере занятости "Конфигурация "Трудоустройство" (ВИС).

Результат предоставления Государственной услуги может быть получен следующими способами:
1. В Центре занятости при личном обращении Заявителя.
2. По электронной почте.
3. По почте.
4. Посредством направления в личный кабинет на РПГУ.