Министерство социального развития Московской области

Территориальные структурные подразделения:

  • Подольское городское управление социальной защиты населения
  • Подольское районное управление социальной защиты населения
  • Климовское управление социальной защиты населения

Министерство социального развития Московской области

123592, г. Москва, ул. Кулакова 20, к.1

Горячая линия Министерства 8 (498)602-84-50

Подольское городское управление социальной защиты населения 8(4967) 54-17-01

142104, г. Подольск, ул. Литейная, 6/8

e-mail: pod5044@msznmo.ru

Подольское районное управление социальной защиты населения 8 (4967) 57-17-41, 8 (4967) 57-17-38

142100, г. Подольск, ул. Маштакова, 12

e-mail: pod5045@msznmo.ru

Климовское управление социальной защиты населения 8 (4967) 62-04-59, 62-06-06

141180, г. Климовск, ул. Ленина, 27

e-mail: kl5018@msznmo.ru

Физические лица, у которых в документах, удостоверяющих личность, имеется отметка о регистрации по месту жительства в Московской области или имеются документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства в Московской области:

а) реабилитированные лица

Перечень документов обязательных для предоставления Заявителем

В случае обращения заявителя:

а) заявление, подписанное собственноручно заявителем;

б) оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя;

в) оригинал свидетельства о праве на льготы или справку о реабилитации;

г) реквизиты банковского счета, на который будет перечислена выплата;

д) оригинал платежного документа, подтверждающего расходы за установку телефона.

В случае обращения представителя заявителя, имеющего доверенность на подачу документов и получение результата:

а) заявление, собственноручно подписанное заявителем;

б) доверенность, нотариально заверенная, на право подачи документов на назначение денежной выплаты и получение результатов;

в) оригинал документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;

г) копия документа удостоверяющего личность заявителя;

д) реквизиты банковского счета, на который будет перечислена выплата;

е) оригинал свидетельства о праве на льготы или справку о реабилитации;

ж) оригинал платежного документа, подтверждающего расходы за установку телефона.

В случае обращения представителя заявителя, имеющего доверенность на подписание документов, сдачу документов и получение результата:

а) заявление, собственноручно подписанное представителем заявителя;

б) доверенность, нотариально заверенная, на подписание документов, сдачу документов и получение результата;

в) оригинал документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;

г) копия документа удостоверяющего личность заявителя;

д) реквизиты банковского счета, на который будет перечислена выплата;

е) оригинал свидетельства о праве на льготы или справку о реабилитации;

ж) оригинал платежного документа, подтверждающего расходы за установку телефона.

В случае обращении опекуна (попечителя) заявителя:

а) заявление, собственноручно подписанное опекуном (попечителем) заявителя;

б) копия распорядительного акта (распоряжения, постановления,

приказа, решения) уполномоченного органа опеки и попечительства субъекта Российской Федерации (органа социальной защиты населения, органа здравоохранения, органа местного самоуправления), иностранного государства о назначении опекуна, заверенная органом, его издавшим;

в) оригинал документа, удостоверяющего личность опекуна (попечителя) заявителя;

г) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

д) реквизиты банковского счета, на который будет перечислена выплата;

е) оригинал свидетельства о праве на льготы или справка о реабилитации;

ж) оригинал платежного документа, подтверждающего расходы за установку телефона

 

Перечень документов, которые Заявитель вправе предоставлять по собственной инициативе:

Документы, подтверждающие место жительства на территории Московской области, в случае отсутствия указанных сведений в документах, удостоверяющих личность заявителя

10 календарных дней

Назначение и перечисление денежной компенсации расходов за установку телефона на счет получателя государственной услуги, открытый в кредитной организации, либо выплата через федеральные почтовые отделения связи.

Результат, выдаваемый в МФЦ:

Уведомление о назначении денежной выплаты или об отказе в назначении денежной выплаты