Министерство социального развития Московской области
Территориальные структурные подразделения:
- Подольское городское управление социальной защиты населения
- Подольское районное управление социальной защиты населения
- Климовское управление социальной защиты населения
Министерство социального развития Московской области
123592, г. Москва, ул. Кулакова 20, к.1
Горячая линия Министерства 8 (498)602-84-50
Подольское городское управление социальной защиты населения | 8(4967) 54-17-01
142104, г. Подольск, ул. Литейная, 6/8 e-mail: pod5044@msznmo.ru |
Подольское районное управление социальной защиты населения | 8 (4967) 57-17-41, 8 (4967) 57-17-38
142100, г. Подольск, ул. Маштакова, 12 e-mail: pod5045@msznmo.ru |
Климовское управление социальной защиты населения | 8 (4967) 62-04-59, 62-06-06
141180, г. Климовск, ул. Ленина, 27 e-mail: kl5018@msznmo.ru |
Женщины, вставшие на учет в медицинские организации в ранние сроки беременности (до двенадцати недель) и уволенные в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, и беременность которых наступила в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными, а также женщин, усыновивших ребенка (детей) в возрасте до трех месяцев числа:
- граждан Российской Федерации, проживающих на территории Российской Федерации;
- постоянно проживающих на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, а также беженцев.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые заявитель представляет самостоятельно
- Заявление – представляется в оригинале.
- Документ, удостоверяющий личность заявителя – физического лица, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца – представляется в копии с предъявлением подлинника для сверки.
- Справка из женской консультации либо другой медицинской организации, поставившей женщину на учет в ранние сроки беременности (до двенадцати недель).
- Листок нетрудоспособности – представляется в копии с предъявлением подлинника для сверки.
- Выписка из трудовой книжки о последнем месте работы – заверенная в установленном порядке [1].
- Решение территориальных органов федеральной налоговой службы о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию – представляется в копии с предъявлением подлинника для сверки.
- Документы, подтверждающие регистрацию заявителя по месту жительства (пребывания)
- Справка из органов государственной службы занятости населения о признании заявителя безработным
- Справка из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие не назначалось, в случае обращения за назначением пособия по беременности и родам в орган социальной защиты населения по месту пребывания
- Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя,
а также документ, удостоверяющий его личность в соответствии
с законодательством Российской Федерации - в случае обращения за оказанием Услуги представителя Заявителя - представляется в копии с предъявлением подлинника для сверки[2].
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу
на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти
Подразделением в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы, необходимые для оказания услуги:
справка из органов государственной службы занятости населения о признании заявителя безработным;
справка из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие не назначалось, в случае обращения за назначением пособия по беременности и родам в орган социальной защиты населения по месту пребывания;
документы, подтверждающие регистрацию заявителя по месту пребывания;
документы, подтверждающие регистрацию заявителя по месту жительства[3].
[1]. Предоставляется заверенная в установленном порядке (Указ Президиума ВС СССР от 04.08.1983 № 9779-X "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан").
[2] В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени Заявителя, предоставляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
[3] Запрашивается в случае отсутствия в паспорте или ином документе удостоверяющим личность Заявителя сведений о регистрации.
10 календарных дней со дня обращения Заявителя.
Решение о назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, которое оформляется в письменном виде.
В случае отсутствия оснований для предоставления или прекращения предоставления Услуги принимается решение об отказе в назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, которое оформляется в письменном виде.
Результат, выдаваемый в МФЦ:
уведомление о назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности;
уведомление об отказе в назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности.