Министерство социального развития Московской области

Территориальные структурные подразделения:

  • Подольское городское управление социальной защиты населения
  • Подольское районное управление социальной защиты населения
  • Климовское управление социальной защиты населения

Министерство социального развития Московской области

123592, г. Москва, ул. Кулакова 20, к.1

Горячая линия Министерства 8 (498)602-84-50

Подольское городское управление социальной защиты населения 8(4967) 54-17-01

142104, г. Подольск, ул. Литейная, 6/8

e-mail: pod5044@msznmo.ru

Подольское районное управление социальной защиты населения 8 (4967) 57-17-41, 8 (4967) 57-17-38

142100, г. Подольск, ул. Маштакова, 12

e-mail: pod5045@msznmo.ru

Климовское управление социальной защиты населения 8 (4967) 62-04-59, 62-06-06

141180, г. Климовск, ул. Ленина, 27

e-mail: kl5018@msznmo.ru

Следующие категории граждан, имеющие место жительства или место пребывания в Московской области на территории Городского округа Подольск:

члены малоимущих семей, малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величин прожиточных минимумов, установленных в Московской области для основных социально-демографических групп населения (соответствующей основной социально-демографической группы населения);

члены семей, состоящие из граждан, являющихся пенсионерами, и одиноко проживающие граждане, являющиеся пенсионерами, среднедушевой доход которых по независящим от них причинам ниже 150 процентов величины прожиточного минимума, установленной в Московской области для соответствующей социально-демографической группы населения;

члены семей, состоящие из ветеранов Великой Отечественной войны, и одиноко проживающие ветераны Великой Отечественной войны, среднедушевой доход которых по независящим от них причинам ниже 200 процентов величины прожиточного минимума, установленной в Московской области для основных социально-демографических групп населения (соответствующей основной социально-демографической группы населения).

Заявители, указанные в абзаце 2 настоящего пункта, могут быть получателями государственной услуги в части оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта.

От имени заявителя заявление и документы, предусмотренные административным регламентом, могут предоставлять иные лица, уполномоченные представлять заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

В целях получения государственной услуги заявитель представляет в территориальное структурное подразделение Министерства или в многофункциональный центр по месту жительства (месту пребывания) заявление об оказании государственной социальной помощи по форме, представленной в приложении N 4 к Административному регламенту, с указанием способа получения государственной социальной помощи (перечисление на счет, открытый в кредитной организации, на счет федерального почтового отделения связи, через кассу территориального структурного подразделения Министерства по месту жительства или пребывания заявителя) и приложением следующих документов:

1) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) справки о доходах заявителя и всех членов его семьи за 3 календарных месяца, предшествующих подаче заявления на предоставление государственной услуги;

3) выписки из домовой книги или иного документа, подтверждающего количество лиц, зарегистрированных по месту жительства или пребывания заявителя, в случае если указанный документ не находится в распоряжении органа местного самоуправления;

4) документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства или месту пребывания в Московской области, выданного органом регистрационного учета (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность).

В случае подачи заявления через представителя заявитель дает письменное согласие на обработку персональных данных (приложение N 5, приложение N 6 к Административному регламенту).

При обращении за предоставлением государственной услуги представителем дополнительно представляются документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).

Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

Документы и сведения, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

справка Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи недвижимого имущества;

справка Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, органов государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи транспортных средств;

справка об оказании социальной поддержки, предусмотренной законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области в сфере занятости населения, государственной службой занятости заявителю и членам его семьи за последние три года, предшествующие дате обращения за назначением государственной социальной помощи, в том числе оказываемой на основании социального контракта.

Срок предоставления государственной услуги с учетом направления заявителю уведомления о принятом решении о назначении государственной социальной помощи или об отказе в ее назначении составляет 10 рабочих дней с даты обращения заявителя (представителя) и представления им необходимых документов.

В случае проведения территориальным структурным подразделением Министерства комиссионного обследования с составлением акта обследования материально-бытовых условий проживания заявителя (его семьи), представленных заявителем сведений о составе и доходах семьи (одиноко проживающего гражданина), а также в случае назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения заявителя.


1. оказание государственной социальной помощи и перечисление денежных средств на счет получателя государственной услуги, открытый в кредитной организации, на счет федерального почтового отделения связи либо выплата денежных средств через кассу территориального структурного подразделения Министерства;
2. заключение социального контракта

Результат в МФЦ – уведомление об отказе в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта
Уведомление о назначении социальной помощи на основании социального контракта выдается в ведомстве.

МФЦ -  в случае получения уведомление об отказе в назначении

Ведомство - в случае получения уведомления о назначении