Государственная услуга предоставляется Министерством потребительского рынка и услуг Московской области

Структурным подразделением министерства, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел координации работы предприятий сферы услуг Управления сферы услуг министерства

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области

г. Москва, проспект Мира, дом 72

8 (495) 988-38-44

minpotreb@mosreg.ru

В качестве лиц, имеющих право на получение государственной услуги по регистрации организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области, могут выступать юридические лица.

Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителями в установленном порядке.

Московская область

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1. При обращении за получением государственной услуги заявитель предоставляет:

1.1. Заявление о регистрации организации в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области. Заявление оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

1.2. Копии договора(ов) с генеральным(и) поставщиком(ами) контрольно-кассовой техники о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовой техники.

1.3. Перечень моделей контрольно-кассовой техники, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между генеральным поставщиком и заявителем.

1.4. Копии учредительных документов (устав, учредительный договор).

1.5. Копии документов, подтверждающих наличие у заявителя необходимых для осуществления технического обслуживания контрольно-кассовой техники помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих помещениях).

1.6. Справку о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой генеральным поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенную поставщиком.

1.7. Справку о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенную поставщиком.

1.8. Справку о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенную поставщиком.

1.9. В случае если заявитель планирует осуществлять деятельность в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники в нескольких территориально обособленных объектах, документы, указанные в пунктах 1.5, 1.7, 1.8, представляются по каждому территориально обособленному объекту заявителя.

Если территориально обособленным объектом является филиал, к заявлению дополнительно прилагаются изменения к учредительным документам о создании филиала, положение о филиале, приказ о назначении руководителя филиала.

2. Если копии документов не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригинала.

3. Перечень документов, предоставляемых заявителем при обращении за получением государственной услуги, является исчерпывающим.

4. Документами, подлежащими представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются документы:

о зарегистрированных в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним правах на помещения;

о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц;

о постановке юридического лица на учет в налоговом органе.

Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

5. В случае обращения за оказанием государственной услуги представителя заявителя дополнительно предъявляются документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены:

6.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом.

6.2. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 

При обращении за получением государственной услуги по снятию с регистрации организации в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области заявитель представляет Заявление о снятии с регистрации организации в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области.

Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия министерства и федеральных органов исполнительной власти в процессе предоставления государственной услуги - 30 календарных дней.

Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления.

выдача письма о регистрации организации в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области;

выдача письма об отказе в регистрации организации в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области;

выдача письма о снятии с регистрации организации в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области.