Архивный отдел Управления делами Администрации Городского округа Подольск

Первый сектор архивного отдела Администрации Городского округа Подольск

Место нахождения:  Московская область Городской округ Подольск, г.Подольск, ул. Кирова, д.4, кабинеты 365, 366; ул. Чистова, д. 11/8

Контактный телефон:  8/4967/55-57-28; 8/4967/ 57-27-71

Адрес электронной почты архивного отдела: archive@adm.podolsk.ru

Официальный сайт в сети Интернет: www.adm.podolsk.ru

Второй сектор архивного отдела Администрации Городского округа Подольск

Место нахождения:  Московская область, Городской округ Подольск, микрорайон Климовск, ул. Западная д.11

Почтовый адрес: 142184, Московская область, Городской округ Подольск, микрорайон Климовск, ул. Школьная д.8

Контактный телефон:  8/4967/62-08-23

Третий сектор архивного отдела Администрации Городского округа Подольск

Место нахождения: Московская область Городской округ Подольск, г. Подольск, ул. Высотная, д.6, кор.3

Контактный телефон:  8/4967/56-64-09; 8/4967/ 56-64-10.

Адрес электронной почты: arhiv@podolskrn.ru

  • Личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ
  • Обращение Заявителя посредством РПГУ

Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с архивным  отделом вправе осуществлять их уполномоченные представители.

Территория муниципального образования Городской округ Подольск

-для предоставления информации в отношении недвижимого имущества:

  • заявление (в соответствии с Приложением 3 Административного регламента);
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
  • справка от нотариуса об открытии наследства (при вступлении в наследство);
  • нотариально заверенная доверенность на право представлять интересы заявителя (при обращении от доверенного лица);
  • документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов, не находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им государственных или муниципальных организациях (при наличии);

-для предоставления информации социального характера, в т.ч. сведений необходимых для подтверждения родства:

  • заявление (в соответствии с Приложением 3 Административного регламента);
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
  • доверенность на право представлять интересы заявителя (при обращении от доверенного лица);
  • документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов, не находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им государственных или муниципальных организациях (при наличии);

-для предоставления информации о стаже или о размере заработной платы:

  • заявление (в соответствии с Приложением 3 Административного регламента);
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
  • копия трудовой книжки (при наличии);
  • доверенность на право представлять интересы заявителя (при обращении от доверенного лица);
  • документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов, не находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им государственных или муниципальных организациях (при наличии).

Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

Документы, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

  • выписка из ЕГРП (ЕГРН) о правах на недвижимое имущество (в случае запроса заявителем архивных сведений по объектам недвижимости);
  • документы и сведения, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов, находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им государственных или муниципальных организациях.

30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в архивном отделе.

По запросам, не требующим дополнительного изучения и проверки - 11 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов в архивный отдел.

Срок исполнения запроса, в котором содержатся сведения, обеспечивающие возможность его исполнения с использованием научно-справочного аппарата к архивным документам муниципального архива - 11 рабочих дней со дня его регистрации.

Тематические запросы государственных органов, органов местного самоуправления или судебных органов, связанные с исполнением ими своих функций, архивный отдел рассматривает в первоочередном порядке или в согласованные с ними сроки.

  • архивная справка - документ, составленный на бланке Управления делами, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
  • архивная выписка - документ, составленный на бланке Управления делами, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
  • архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, разновидностью архивной копии может являться заверенная в установленном порядке ксерокопия архивного документа;
  • информационное письмо - письмо, составленное на бланке Управления делами по запросу пользователя, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме;
  • отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.