Комитет имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск
Адрес: 142100, Московская область, Г.о.Подольск, г. Подольск, ул. Кирова, д. 4.
Контактный телефон: 8 (4967) 54-27-96
Адрес электронной почты Комитета: e-mail: kizo@bk.ru
2.1. Право на получение Муниципальной услуги, имеют физические лица, юридические лица или индивидуальные предприниматели, являющиеся арендаторами либо ранее владевшие на правах аренды земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (далее – Заявитель) в Городском округе Подольск Московской области.
2.2. Интересы лиц, указанных в пункте 1 настоящего Административного регламента, могут представлять иные лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо в соответствии с законодательством (законные представители) (далее – представитель Заявителя).
Территория муниципального образования Городской округ Подольск
10.1. Документы, обязательные для предоставления Заявителем (представителя Заявителя):
10.1.1. В случае возникновения права аренды на земельный участок до 02.03.1998 года, представляется договор аренды, заключенный до 02.03.1998 года.
В случае обращения за получением Муниципальной услуги непосредственно самим Заявителем, дополнительно к документу, указанному в пункте 10.1.1. настоящего Административного регламента, представляются следующие обязательные документы:
10.2.1. Заявление, подписанное Заявителем, в соответствии с Приложением 6 к настоящему Административному регламенту.
10.2.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя.
10.3. При обращении за получением Муниципальной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги, дополнительно к документу, указанному в пункте 10.1.1. настоящего Административного регламента, представляются следующие обязательные документы:
10.3.1. Заявление, подписанное непосредственно самим Заявителем.
10.3.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.
10.3.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.
10.4. При обращении за получением Муниципальной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления и подачу документов, а также получение результата предоставления Муниципальной услуги, дополнительно к документу, указанному в пункте 10.1.1. настоящего Административного регламента, представляются следующие обязательные документы:
10.4.1. Заявление, подписанное представителем Заявителя.
10.4.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.
10.4.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.
10.5. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления или Организаций
11.1. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления или Организаций, отсутствуют.1. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления или Организаций, отсутствуют.
16.1. Личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Комитет через МФЦ осуществляется в соответствии с порядком взаимодействия, определенным Соглашением между МФЦ и Комитетом.
16.1.1. В МФЦ Заявителю (представителю Заявителю) обеспечен бесплатный доступ к РПГУ для предоставления документов необходимых для получения Муниципальной услуги, в порядке, предусмотренном подпунктом 16.2 настоящего Административного регламента.
16.2. Обращение Заявителя (представителя Заявителя) посредством РПГУ.
16.2.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя, уполномоченный на подписание Заявления) авторизуется в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА), затем заполняет Заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде. Заполненное Заявление отправляет вместе с прикрепленными электронными образами документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента. При авторизации в ЕСИА Заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления).
В случае обращения представителя Заявителя, не уполномоченного на подписание Заявления, прикрепляется электронный образ Заявления, подписанного Заявителем.
16.2.2. Отправленное Заявление и документы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ.
3 рабочих дня с даты регистрации Заявления в Комитете.
6.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является Справка (акт) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за земельные участки (форма результата указана в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту).
6.4. Результат предоставления Муниципальной услуги, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, направляется специалистом Комитета в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ посредством Модуля оказания услуг единой информационной
системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – Модуль оказания услуг ЕИС ОУ), также результат может быть получен в МФЦ. В бумажном виде результат предоставления Муниципальной услуги хранится в Комитете в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
6.5. Факт предоставления Муниципальной услуги с приложением результата предоставления Муниципальной услуги фиксируется в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ.
17.2. Результат предоставления Муниципальной услуги направляется Заявителю (представителю Заявителя) в личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа, также результат можно получить через МФЦ в форме экземпляра электронного документа.