Отдел учета и распределения жилья Администрации Городского округа Подольск

Адрес: 142106, Московская область, г. Подольск, проспект Ленина, д. 8
Адрес электронной почты:  otdel_ycheta5@mail.ru

Телефон: 8(4967)52-17-91

1. Личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ

2. Обращение за оказанием Муниципальной услуги по почте

3. Обращение за оказанием Муниципальной услуги посредством РПГУ

1.    Лицами, имеющими право на получение Муниципальной услуги, могут выступать граждане Российской Федерации, признанные нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Городского округа Подольск.
2.    Интересы заявителей могут представлять иные лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо в соответствии с законодательством (Законные представители).

Территория муниципального образования Городской округ Подольск

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
1.    Документы, предоставляемые Заявителем:
1.1.    заявление по форме, указанной в приложении № 6 Административного регламента;
1.2.    документ, удостоверяющий личность Заявителя;
1.3.    документ, подтверждающий признание Заявителя нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2. При обращении за получением Муниципальной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги, дополнительно к документам, указанным в пункте 1.2 и 1.3, представляются следующие обязательные документы:
2.1. Заявление, подписанное непосредственно самим Заявителем;
2.2. документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя;
2.3. документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.
3. При обращении за получением Муниципальной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления и подачу документов, а также получение результата предоставления Муниципальной услуги, дополнительно к документам, указанным в пункте 1.2 и 1.3, представляются следующие обязательные документы:
3.1. Заявление, подписанное представителем Заявителя;
3.2. документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя;
3.3. документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.
4. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.
5. Описание документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, приведены в приложении № 7 Административного регламента.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций
1.    Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении Муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
2.    Администрация и МФЦ не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Административным регламентом.

1.    Срок предоставления Муниципальной услуги - 10 рабочих дней с даты регистрации Заявления и документов в Администрации.
2.    Основания для приостановки предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.

а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги – справка об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
б) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, который оформляется решением об отказе в предоставлении справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма по форме приложения № 4 к Административному регламенту.

Результат предоставления Муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, направляется специалистом Администрации Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в заявлении на оказание услуги, посредством Модуля оказания услуг единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – Модуль оказания услуг ЕИС ОУ). В бумажном виде результат предоставления Муниципальной услуги хранится в Администрации. При получении результата оказания услуги в МФЦ, специалистом МФЦ распечатывается копия электронного документа на бумажном носителе, заверяется подписью специалиста МФЦ и печатью МФЦ.

В случае необходимости Заявитель (представитель Заявителя) дополнительно может получить результат предоставления Муниципальной услуги в МФЦ, при условии указания соответствующего способа получения результата в Заявлении. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ экземпляр электронного документа на бумажном носителе, подписанный ЭП уполномоченного должностного лица Администрации, заверяется подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ.

Факт предоставления Муниципальной услуги с приложением результата предоставления Муниципальной услуги фиксируется в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ.